DKRU.RU / Аналитика / Аренда / Краткосрочная аренда конкурирует с отелями

Краткосрочная аренда конкурирует с отелями

отели никому не интересны

На данный момент наметилась интересная тенденция на рынке краткосрочной аренды, которая меньше всего пострадала от кризиса и на данный момент восстанавливается быстрее других сегментов рынка аренды. В данном случае кризис практически поддержал на плаву этот вид аренды недвижимости. Дело в том, что сейчас многие предприятия сокращают издержки, и аренды дорогих апартаментов теперь не многим становится по карману, тем более, что, например, в столице, деньги за апартаменты берут большие, в то время как качество обслуживания остаётся практически на советском уровне. Потому наши гостиницы считаются самыми плохими гостиницами в мире, в какой-нибудь Мексике или даже Непале, гостиничный бизнес представлен намного более качественным сервисом, что уж говорить о развитых государствах, там стандарты вообще для нас почти недостижимые. При таком низком качестве отечественные гостиницы остаются почти самыми дорогими в мире (об этом мы уже писали в статье «Гостиничный бизнес в регионах лучше столичного»), отчего немногие в настоящих условиях могут позволить себе такую по-настоящему бесполезную трату денег. Эту незанятую нишу теперь начинает заполнять краткосрочная аренда квартир, поскольку родные хотельеры даже и не чешутся, несмотря на поднятый шум из всевозможных скидок, акций и подарков клиентам, отели не спешат отказываться от неэффективной структуры управления, налаживать качество и снижать цены.

Ещё одной проблемой гостиничного бизнеса является почти полно отсутствие сегментов эконом-класса, зачастую на рынке присутствуют лишь игроки класса «люкс» и «бизнес», чьи площади по карману лишь крупным компаниям. Но на место отелей пришла посуточная аренды квартир, которая оказалась намного дешевле и значительно качественнее по своим услугам.

При посуточной аренде квартир клиент экономит не только на аренде апартаментов, издержки на еду и прочие расходы тоже резко сокращаются. В каждой квартире есть кухня, поэтому теперь клиенту не обязательно оставлять свои деньги в гостиничных ресторанах, где всё стоит довольно дорого. К каждой квартире чаще всего прилагается огромное количество дополнительных бесплатных функций – видео-система, иногда с домашним кинотеатром и набором дисков для приятного времяпрепровождения, домашняя библиотека и много других мелочей, которые добавляют уюта и дают возможность избежать «гостиничной тоски», когда в пустом номере, от нечего делать, человека тянет на выпивку или на сомнительные ночные приключения, которые чаще всего также негативно отражаются на целях и результатах его командировки.

Причём всё это удовольствия практически за смешные деньги. Средняя цена посуточной однокомнатной квартиры составляет в среднем около 3 000 рублей по Москве – это намного дешевле, чем в любой Московской гостинице, где стоимость номеров начинается от 150$ в день!

Помимо всех перечисленных удовольствий, рынок посуточной аренды интересен ещё и тем, что он в последнее время становится всё более прозрачным, начинает приобретать цивилизованные формы. Посуточно арендой помимо частников и риелторских компаний, стали заниматься Управляющие Компании, которые сдают в посуточную аренду квартиры, находящиеся в составе Закрытых Фондов Недвижимости. К настоящему времени услуги УК составляют уже более 50% всего рынка посуточной аренды, и эта доля всё увеличивается. Управляющие компании – это не просто какие-то там шарашки, чаще всего УК оборачивают миллиарды рублей в год, и такая работа требует чёткого управления и отлаженного сервиса, что незамедлительно сказывается на качестве услуг. Времена, когда со снимаемой квартирой могли просто «кинуть» ушли, на место мелких спекулянтов пришли крупные компании рантье, считающие каждую копейку и наизусть знающие формулу о том, что «клиент всегда прав!».

Благодаря расторопным УК ставки на рынке посуточной аренды уже начали расти, и растут уже второй месяц подряд, как будто кризис не для них. В это время владельцы гостиниц подсчитывают собственные убытки – таков закон рынка, неэффективный, не отлаженный бизнес рано или поздно должен перестроиться, или навсегда уйти со сцены.


разместить пресс-релиз, тематическую или обзорную статью, новость Вы можете самостоятельно разместить пресс-релиз, тематическую или обзорную статью, новость


Поделитесь с друзьями

Продвижение сайта невдижимости - Рунет-Рулит