DKRU.RU / Новости / Коммерческая недвижимость / Дракон уже в России - где Медведь?

Дракон уже в России - где Медведь?

китайский бизнес в России

Есть такая народная сказка, в которой крокодил проглотил солнце. На земле наступила тьма и тогда все звери решили идти будить русского медведя, который должен сокрушить крокодила и выпустить солнце на волю. Однако такое происходит исключительно в сказке. В жизни же медведь продолжает спать беспробудным сном. Пока девелоперы пребывают в состоянии апатии, а туристическая отрасль подсчитывает убытки, Китайский дракон серьёзно посматривает на курорты Причерноморья, как на объект серьёзных инвестиций.

Как мы уже и писали в нашей статье «Готовимся к Китайской экспансии», китайские компании готовы вкладывать деньги в российский туризм миллиардами. Благо, что спрос на отечественные курорты со стороны населения довольно высокий – в летний сезон попасть на отечественный курорт порой становится сложнее, чем лететь в Египет или на Балканы. Довольные таким вниманием отечественные хотельеры не особенно смотрят на уровень качества и продолжают завышать цены, при этом совершенно не думая о расширении или модернизации – а зачем, всё равно ж летом понаедут, так зачем пыхтеть?

Однако свято место пусто не бывает, предприимчивые китайские бизнесмены оценив широту российского курортного рынка и осознав, что в этой нише места для инвестиций хоть отбавляй – бросились вкладывать деньги в строительство гостиниц, оздоровительных и развлекательных комплексов.

Очередным звонком, свидетельствующим о серьёзных намерениях китайцев, стал запуск проекта китайской компании Norinco International Cooperation Ltd, которая возведёт в городе Пятигорске крупный оздоровительный комплекс. На строительство комплекса планируется потратить более 7 миллиардов рублей! Это очень серьёзные планы. Однако исходя из общих объёмов строительства китайских компаний по всему миру можно сказать, что пока это пробный камень, после которого последует действительно серьёзная экспансия китайских денег в причерноморские регионы. Если в ближайшее время отечественные игроки не сменят стратегию обломовского ожирения, на стратегию интенсивного развития и повышения уровня качества, то уже через несколько лет им придётся уйти с рынка, поскольку в конкурировать с китайским капиталом очень сложно, ввиду его невероятных объёмов и серьёзного отношения к производственному процессу.


разместить пресс-релиз, тематическую или обзорную статью, новость Вы можете самостоятельно разместить пресс-релиз, тематическую или обзорную статью, новость


Поделитесь с друзьями

Продвижение сайта невдижимости - Рунет-Рулит